Гостиничный консалтинг по-русски

До середины 2008 г. консалтинг (как и многие другие виды услуг) цвел и развивался. Консалтинговые компании росли как грибы после дождя, наперебой предлагая те или илные свои услуги в сфере гостиничного бизнеса большому числу собственников, обративших свое внимание на этот вид коммерческой недвижимости.

Однако, при этом отношение многих инвесторов к консультантам, мягко говоря, не доброе. Почему же так произошло, что слово "консалтинг" сегодня порой звучит как ругательство, и кто на самам деле виноват в этом? Разобраться в этом и заодно дать советы будущим инвесторам о том, как отличить грамотных профессионалов от недоучек и горе-мастеров попытался владелец гостиничной консалтинговой компании MasterKey Дмитрий Иванов, много лет работающий в данной области и не понаслышке знакомый с ситуацией.


Дата публикации:

20.05.2010

Источник:
гостиничная консалтинговая компания MasterKey

Формат:
PDF-документ

Скачать файл