Бутик-отели

Не так давно бутик-отели занимали собственную узкую нишу рынка, находясь зачастую под самостоятельным управлением и по большей части довольствуясь номерным фондом не более 100 номеров. Однако, многое изменилось с того момента, когда на них обратили свой взгляд старшие "братья", международные гостиничные операторы. После этого идея Яна Шрагера (основатель идеи бутик-отелей в мире) осуществила серьезный рывок вперед и широко распространилась по странам и континентам, принимая разнообразные, порой весьма причудливые формы.

В своем материале автор затрагивает аспекты истории и становления понятия "бутик-отелей", а также дает характеристику современных отелей этого вида и излагает основные принципы позиционирования объектов гостеприимства в данном классе.


Дата публикации:

02.05.2010

Источник:
гостиничная консалтинговая компания MasterKey

Формат:
PDF-документ

Скачать файл