29.06.2010


HotelStat и Нота Бена
объявили о стратегическом сотрудничестве
 

Информационно-аналитический портал HotelStat и компания "Нота Бена" объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. К счастью, каждый из партнеров нашел преимущества такого союза.

"Мы осознаем важность взаимодействия с другими участниками рынка гостеприимства, в том числе рады партнерству с проектом HotelStat - источником достоверной и актуальной информации в сфере гостиничного бизнеса", - комментирует Сергей Артемов, коммерческий директор компании "Нота Бена".

Суть сотрудничества двух компаний сводится к обмену информацией и предоставлению друг другу интересующих данных. Так, "Нота Бена" будет информировать посетителей HotelStat.ru о тенденциях развития и состоянии дел с российскими гостиницами в электронных каналах продаж (GDS, ADS и т.д.), а HotelStat, в свою очередь, будет являться информационным партнером "Нота Бена" в законодательно-правовой сфере, регулирующей деятельность объектов гостеприимства на территории Российской Федерации, и регулярно предоставлять читателям блога компании и посетителям ее сайта самую актуальную, достоверную и полезную информацию в этой области.

Руководитель проекта HotelStat Кристина Ожельская отвечает на вопрос о преимуществах такого решения: "Прежде всего, в этом сотрудничестве мы видим преимущества для отельеров, которым просто необходимо всегда быть в курсе событий на рынке гостиничного бизнеса. В то же время мы сами хотим быть осведомленными и делиться своими знаниями с нашими клиентами".
 

Справка

Компания "Нота Бена" первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI). С 2010 года "Нота Бена" предоставляет отелям России комплекс услуг по маркетинговому продвижению в электронных каналах продаж и социальных медиа, цель которого — увеличение числа прямых бронирований с сайта отеля.

Информационно-аналитический портал HotelStat.ru был запущен весной этого года и представляет собой уникальный проект, в рамках которого любой заинтересованный человек может получить полную, современную и подробную информацию о законодательно-правовой базе гостиничного бизнеса в России, познакомиться с аналитикой рынка гостеприимства за последние годы, узнать новые неизвестные факты из истории гостиничного рынка Санкт-Петербурга и воспользоваться целым рядом других возможностей.